DDX привлекает посетителей высочайшим уровнем услуг
На московский рынок фитнес-услуг вышел новый игрок – компания DDX. Она предлагает новую концепцию работы, благодаря которой намерена кардинально изменить рынок фитнес-услуг и расширить его объем в общем выражении. DDX уже открыл в столице фитнес-клуб, действующий по модели «Luxury Low Cost» и в концепции «DIDGITAL IT ALL».
Главный смысл новой бизнес-услуги – самый высокий уровень качества услуг, доступных для широкого круга потребителей. Задача – значительно увеличить долю населения, занимающегося фитнесом. Для этого посетителям фитнес-клуба предлагается премиальное оборудование Техноджим, зона интенсивного тренинга TeamBeats, третья в России инновационная рама OUTRACE, SPA уровня пятизвёздочного отеля – с соляной комнатой из гималайской соли и мраморным хамамом, групповые программы мирового лидера LesMills, более 100 бесплатных групповых тренировок, а также сервис высшего класса – работа клуба с 6 утра до полуночи, welcome пакет, 600 шкафчиков и многое другое.
Еще один важный аспект – уровень цифровизации клуба, который достигнут пока далеко не всеми фитнес-клубами в мире. Это использование электронного браслета, который предоставляет пользователю доступ в клуб, открывает шкафчик и разблокирует тренажеры; персональный тренер в облаке, а также синхронизированное с фитнес-трекерами и популярными мобильными приложениями в области ЗОЖ мобильное приложение.
Как отметила генеральный директор DDX Наталья Штромбах, компания предлагает продукт, который даст возможность привлечь людей, никогда не занимавшихся фитнесом. И этот рынок она назвала огромным. Наталья подчеркивает: хотя в отрасли «Luxury Low Cost» еще вызывает скепсис, в DDX уверены – пришло время для новых бизнес-моделей, поскольку поменялись поведение и образ мышления потребителя.
Источник: http://ddxfitness.ru