Гарнитуры виртуальной реальности влекут нешуточную угрозу зрению и психике детей
09:35:52 — 37.247.116.18 — Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/535.2 (KHTML, like Gecko) Chrome/15.0.874.92 Safari/535.2 — https://ift.tt/2oXdIXi
Благодаря колоссальному техническому прогрессу, виртуальная реальность все больше заполняет собой жизнь людей, которые становятся все более уязвимыми к потреблению технологических новинок, преподнося предпочтение последним в угоду настоящей живой жизни. Но если взрослый человек способен отвечать за себя и за свои поступки по разрушению здоровья и психики, то дети к таким градационным механизмам не готовы. За детьми нужно следить, ограждать их от пагубного, а у современных детей вредных соблазнов на каждом шагу, потому родителям современных детей нужно проделывать тройную работу.
Большинство производителей очков виртуальной реальности запрещают использование последних детьми младше 12 лет
Популярные гарнитуры виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и Samsung Gear VR, производитель проставляет отметку 13+, ограничивая тем самым потребительский круг, но предупреждая о некотором вреде здоровью, который неизбежен при использовании подобной техники. А вот производители Sony PlayStation VR рекомендуют использование их продукции детям старше 12 лет. HTC Vive вообще рекомендует избавить детей от использования гарнитуры виртуальной реальности. В свою очередь, Google Cardboard настоятельно рекомендует использование детьми картонной гарнитуры только лишь под контролем взрослых.
09:35:52 — 37.247.116.18 — Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/535.2 (KHTML, like Gecko) Chrome/15.0.874.92 Safari/535.2 — https://ift.tt/2oXdIXi
Чем потребительская аудитория должна быть обязана подобному спектру ограничений использования виртуальных гарнитур детьми, так это тем, что на данном этапе исследований до конца не проверено воздействие подобной техники на здоровье и психику детей, но также взрослых. Не было доказано ни 100%-ого пагубного эффекта, ни того факта полной безопасности использования. Потому, производителям проще проставить ограничительные отметки, что бы в будущем, по факту избежать лишних жалоб потребителей, негативных отзывов о продукции, или даже судебных разбирательств.
Влияние очков виртуальной реальности на детский мозг
В ходе исследований, проводимых в 2014 году научными деятелями Калифорнийского Университета, было открыто следующее. Исследование проводилось на подопытных крысах, чей мозг диагностировался с начала при обычных жизненных условиях, а затем в виртуальной реальности. Оказалось, что в виртуальной реальности мозговые нейрон, отвечающие за пространственное обучение работают замедленно, а некоторые вообще оказываются «закрытыми». Во что может вылиться подобный результат исследований для людей, пока не ясно, ученые выявили необходимость проведения дополнительных исследований с целью установления воздействия на мозг долговременного пребывания в виртуальной реальности.
09:35:52 — 37.247.116.18 — Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/535.2 (KHTML, like Gecko) Chrome/15.0.874.92 Safari/535.2 — https://ift.tt/2oXdIXi
Детский мозг особенно уязвим воздействию виртуальной реальности. По сути мозг в детском возрасте действительно слаб, а виртуальная реальность, на самом деле, достаточно тяжела для восприятия. Следовательно, детский мозг может просто не справляться, переносить ненужные сверхнагрузки. Впоследствии, когда мозг ребёнка в буквальном смысле переутомлен, теряются рефлексы, необходимые для снятия визуального напряжения. Ребёнок, поглощённый виртуальной реальностью может просто забыть как снимаются те же Виртуальные очки, начнут болеть глаза, появится тошнота, ребенок может потерять сознание, но это все может оказать глобальные негативные последствия для детского здоровья в целом.
Безусловно, следует рассматривать каждого ребёнка в отдельности, впрочем, как и взрослого. Каждый человек с рождения наделяется различным «объемом» здоровья. Но у кого-то последний резерв может быть израсходован на борьбу с виртуальной реальностью.
Зрение детей, использующих очки виртуальной реальности находится в серьёзной опасности
Непосредственная близость экрана виртуальных очков, яркие мерцающие блики, раздражающие глаз не могут не оказывать вредоносного влияния. Зрение будет неизбежно портиться, во-первых, из-за перегрузки хрусталика, который будет пребывать «в шоковом состоянии» весь сеанс пребывания в виртуальных очках. Во-вторых, от слишком ярких излучений внутри гарнитуры, которые, если последняя некачественная, могут постепенно сжигать сетчатку глаза.
09:35:52 — 37.247.116.18 — Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/535.2 (KHTML, like Gecko) Chrome/15.0.874.92 Safari/535.2 — https://ift.tt/2oXdIXi
В заключение, следует сказать о том, что не следует ожидать получить исчерпывающие результаты после дополнительных исследований. Главным объектом последних должны стать дети, что накиданном этапе просто невозможно. Но та информация, которая доступна сегодня по поводу воздействия на человеческий организм гарнитур виртуальной реальности достаточна, чтобы осознавать важность максимального сохранения детского поколения от частого использования тех же очков виртуальной реальности. Ведь здоровье детей — это здоровье будущих поколений, за него стоит бороться, не идя на поводу у соблазнов технологического прогресса.
09:35:52 — 37.247.116.18 — Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/535.2 (KHTML, like Gecko) Chrome/15.0.874.92 Safari/535.2 — https://ift.tt/2oXdIXi